Апгрейд техники в Бателфилд 3

Большая картинка.

1920×1178

DICE опубликовала новый пост в официальном блоге Battlefield 3, в котором разработчики обсуждают кастомизацию техники. В BF3 будет не только 20 единиц боевых машин, но кроме этого нам будет доступно около 80 вариантов для кастомизации техники.

Сериал Battlefield всегда был отличным миксом пехотных боёв и сражений на технике. Battlefield 3 в этом смысле — не исключение. В сегодняшней статье мы расскажем про кастомизацию техники и про новую механику геймплея, которые полностью поменяют ваш стиль игры.

Как вы уже видели в нашем новом трейлере «Каспийская граница», в небе Battlefield 3 будут властвовать не только вертолёты, но и реактивные истребители. Неважно, хотите ли вы перевезти своих солдат в горячую точку, поучаствовать в воздушном бое, уничтожить вражеские танки при помощи ракет с лазерным наведением — лётная техника в Battlefield 3 поможет вам эффективно выполнить любую задачу.Вместо того чтобы открывать анлоки в целом, получение элементов кастомизации будет зависеть от того за какой класс техники играешь.

Каждая боевая машина будет иметь три слота кастомизации: вторичное оружие, слот для гаджета и слот апгрейда. Еще одно нововведение в Battlefield 3 – техника теперь имеет регенеративную броню – к примеру если танк получил урон, ты можешь отступить в укрытие и подождать пока броня не восстановится. По сути то же что и с солдатами. В особенности такая система будет полезной для остальных классов кроме инженера – те могут использовать ремонтный набор.

Как уже известно, технику можно демобилизировать. Танки не смогут передвигаться получив определенное количество урона. При этом башня с пушкой все же может двигаться.

Кастомизация: глубже, больше, вдумчивей.

В нашей новой игре кастомизация техники будет более объемной, глубокой и тактической, чем в предыдущих играх сериала. По разным классам транспорта распределено более 80 анлоков. Вам будет где развернуться. Каждая настраиваемая машина имеет три слота для расширений: один для вспомогательного оружия, один для гаджетов, и один для усовершенствований. Используя определенный класс боевых машин и ликвидируя с его помощью врагов, вы получите больше анлоков для этого конкретного класса.

Кастомизация техники в Battlefield 3 ничем не уступает настройке оружия, о которой мы рассказали на прошлой неделе. Каждый сделанный вами выбор предполагает определенную боевую роль, и отказ от выполнения каких-то других задач. Например, в русском истребителе можно установить ракеты «воздух-воздух» и броситься в воздушную схватку. Или можно установить ракеты с лазерным наведением класса «воздух-земля» и наказывать вражеские танки. Есть и такой выбор: установить инфракрасные отражатели для ухода от вражеских ракет, либо установить систему тушения пожара на борту, чтобы попробовать спастись, когда в вас уже попали.

Невиданная ранее динамика сражений.

Мы много работаем над тем, чтобы динамика боёв в Battlefield 3 была лучше, чем когда-либо ранее. Поэтому мы представляем вам две новых тактических концепции, касающихся повреждений и ремонта техники.

Представьте, что в ваш танк попали из РПГ. После того, как звучат первые предупреждения, командир экипажа должен оценить опасность ситуации: прорываться к цели, несмотря ни на что, или всё же отступить? Если вы отступите и найдёте укрытие, вы дадите броне время восстановиться, точно так же, как укрывшийся солдат восстанавливает здоровье.

Это новая механика в Battlefield 3: легко поврежденная техника восстанавливает броню спустя некоторое время (при условии, что по ней не ведется вражеский огонь). Вместо того, чтобы идти напролом, хладнокровный водитель танка может адаптироваться к любой ситуации, и что главное — его машина проживет на поле боя дольше. Грубо говоря, это наш способ дать бойцам, не играющим Инженерами, шанс эффективно воевать при помощи техники.

При получении некоторого критического объёма повреждений броня перестаёт восстанавливаться. Это непередаваемое и адреналиновое ощущение, когда твой транспорт выходит из строя. Если это танк, то он замедлится до скорости черепахи. Огонь и дым просигнализируют, что его следует немедленно отремонтировать вручную, а до взрыва остаётся совсем немного времени. Но вот в чём красота новой механики: оружие боевой машины всё ещё будет работать. Это привносит риск в и без того сложную ситуацию. И есть множество путей её разрешения.

Патрик «Posh» О’Шоннесси, ведущий дизайнер боевой техники в Battlefield 3:
— Battlefield 2 был первой игрой, над которой я работал в DICE в качестве дизайнера. Делать технику для сиквела — это здорово. Я думаю, что настройка техники в зависимости от ситуации вкупе с новой динамикой повреждений и ремонта — предоставит большой и интересный выбор игрокам.

Часто во время наших ежедневных игровых тестов в DICE можно увидеть подбитый танк, починить который стараются несколько инженеров в то время, как экипаж отстреливается от наступающего противника из всё ещё рабочих орудий. Если все проходит успешно, танк возвращается в полностью исправное состояние, а значит — экипаж чудом избежал катастрофы. А если нет — что ж, по крайней мере, у них был шанс, хотя обездвиженный танк и представляет отличную цель для противника, который всеми силами попытается его добить.

В одиночной кампании игры также будет много танковых сражений.

Большая картинка.
3295×1970

Козырь игры.

Мощное трио из обездвиживания техники, восстановления брони и ручного ремонта дополняет друг друга и меняет механику сетевых боёв. Обездвиживание означает, что вам больше не придётся гоняться за еле живым танком, чтобы починить его. В некотором смысле, инструменты Инженера — это новые дефибрилляторы, вытягивающие технику с того света. Регенерация брони также даёт шанс не-Инженерам быть эффективными в бою. Но, как и раньше, нет ничего лучше хорошо сыгранного отряда, чьи Инженеры держат технику в первоклассном состоянии.

Козырем игры является новая система кастомизации техники и обновленная игровая механика. Добавьте их к нашей отлично зарекомендовавшей себя формуле «камень-ножницы-бумага», и получите рецепт самой динамичной и захватывающей сетевой игры всех времен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.