Шестого марта 2014 года владельцы ПК-версии игры Battlefield 4 получили возможность скачать очередное обновление. Его размер составляет 825 МБ. Этот апдейт вносит в игру следующие изменения:
- Улучшение стабильности работы приложения, уменьшения количества вылетов на рабочий стол;
- Пофикшен баг повторной передачи данных. Это устраняет эффект «rubber banding» (неравномерного движения);
- Увеличение максимального ранга до 120;
- Устранение проблемы активации экрана смерти до получения игроком последней порции урона, что создавало ощущение слишком быстрой гибели персонажа;
- Более корректная синхронизация полосы здоровья, индикатора урона и эффектов крови. Ранее игрок мог не получать сообщение о том, что ведется огонь по нему;
- Перенастроены скорость, дисперсия и скорость перезарядки орудий танка и БМП;
- Перенастроено время отображения killfeed на мониторе;
- Пофикшен баг, вызывающий отсутствие сообщения «Подключение к серверу», когда подключение выполненялось ;
- Устранена проблема карты «Шелковый путь», дающая возможность игрокам создать большую яму с водой;
- Устранена ошибка камеры, благодаря которой в финале раунда из дополнения China Rising игрок оставался внутри самолета;
- Устранен баг карты «Чужой сигнал», не позволяющий выполнить захват флага при езде на квадроцикле;
- На карте «Осада Шанхая» отменена возможность взаимодействия с разрушенной станцией M-Com;
- Устранена ошибка, которая могла вызвать зацикленный звук при деактивации заряда M-Com;
- Добавлены авианосцы, которые ранее отсутствовали на миникартах в режиме штурма уровней «Курорт Хайнань”, а также «Шторм на Параселах»;
- Пофикшен баг, дающий возможность танку стрелять дважды подряд без соответствующей задержки между выстрелами;
- Устранена ошибка, вызывавшая разделения отряда при переходе в режим Воздушное превосходство из режима Захват;
- Нейтрализована проблема, вызывавшая неисправность режима Обезвреживание при переходе между раундами;
- Устранена ошибка, при которой некоторые игроки не могли выйти из экрана смерти;
- Пофикшен баг, при котором в режиме Обезвреживание значок воскрешения оставался на мини-карте;
- Устранены ошибки экрана создания Заданий, внесены некоторые улучшения;
- Пофикшен баг, при котором отметки лазеров застревали в текстурах;
- Исправление дисперсии при увеличении: раньше стрельба с использованием прицела не снижала дисперсию до нового значения;
- Устранена некорректная индикация уровня здоровья врага – ранее могло отображаться полное здоровье;
- Пофикшен баг, при котором в режиме Обезвреживание убитый минер, пока не подбирал новуый заряд, не мог установить его в новом раунде;
- Изменение MAV, не позволяющие больше использовать его уязвимости игрокам ;
- Скорость починки техники скорректирована относительно ее прочности;
- На уровнях из China Rising на большинстве карт перенастроен баланс громкости, а также параметры отражения звука;
- Перенастроен уровень трения колес техники. Транспортные средства на пологих холмах больше не застревают;
- Устранен баг с кратностью прицелов при вскинутом оружии. Ранее могли происходить быстрые переходы между прицеливаниями и стрельбой от бедра;
- Улучшение физики в управлении лодками. Также теперь лодку можно оттащить обратно в воду.
РЕЖИМ ЗРИТЕЛЯ
• Устранен эффект ЭМИ и прокси-атаки, который наблюдался в режиме зрителя
• Устранен переход между камерами и игроками через черный экран
• Убраны цвета отрядов, в режиме зрителя теперь видны только цвета синей и красной команды
• Устранена перегрузка интерфейса, в режиме зрителя больше не отображаются значки медпакетов, сумок с патронами и иконки воскрешения
• Внесена настройка в режим зрителя от первого лица так, чтобы зритель видел точно то же самое, что и игрок, и ничего более
• Функционал режима зрителя скорректирован таким образом, что первая статичная камера перемещается за спину игрока, от лица которого велось наблюдение
• Добавлена возможность перехода от свободной камеры к обзору от первого лица, «выстрелив» по нужному солдату
• На таблице игроков в сетевых режимах «Истребление» и «Обезвреживание» зрители теперь могут увидеть, кто именно несет бомбу
НАСТРОЙКА ГРАНАТ
• С 2 до 3 увеличено количество носимых игроком светошумовых гранат M84 и сигнальных ракет
• Увеличена сила воздействия светошумовых гранат M84 на вражеских и союзных солдат
• С 67 до 80 увеличен максимальный урон РГО, вместе с уменьшением радиуса взрыва
• Уменьшен звуковой и визуальный эффект взрыва V40 mini, чтобы подчеркнуть её меньший относительно других гранат взрыв. Максимальный урон уменьшен с 80 до 60, уменьшен радиус нанесения максимального урона
НАСТРОЙКА ПИСТОЛЕТОВ
• Увеличена точность прицельного огня M1911, чтобы иметь выбор после разблокирования COMPACT 45
• Увеличен урон M1911, QSZ-92, FN57, CZ-75 и COMPACT 45 на малой дистанции
• Уменьшена задержка между нажатием на курок и выстрелом M412 REX и .44 MAGNUM
• Ёмкость магазина QSZ-92 увеличена до 20 патронов. Вдобавок, чтобы провести более заметное отличие этого пистолета от FN57, уменьшена отдача QSZ-92
• Устранена небольшая ошибка, относящаяся к точности COMPACT 45 при стрельбе в приседе или в положении лёжа
НАСТРОЙКА ОРУЖИЯ
• Увеличен урон винтовок DMR на всех дистанциях. Вдобавок уменьшен штраф точности за продолжительный огонь из DMR, что позволит быстрее делать ответные выстрелы. Разработчики продолжат отслеживать эффективность DMR в бою и определят, требует ли этот вид оружия для средних и дальних дополнительных действий, чтобы стать достойным выбором
• Увеличена точность помповых дробовиков при стрельбе в движении и прицельной (870 MCS, HAWK 12g, SPAS-12 и UTS 15)
• Снижен урон MTAR на дальней дистанции, чтобы привести его в соответствие с другими карабинами
• Скорректирована обработка точности при переходе от стрельбы от бедра к прицеливанию
• Бонус точности утяжеленного ствола теперь применяется также на ходу, в меньшем объёме. Это должно сделать утяжеленный ствол более популярным среди игроков, которые предпочитают точность и прицельный огонь во всех ситуациях
• Приведены в соответствие время анимации прицеливания и момент, когда снайперская винтовка способна стрелять с полной точностью. Чтобы сделать точный выстрел, игрокам больше не потребуется ожидать дополнительное время после окончания анимации. Задержка до достижения полной точности по-прежнему существует, поэтому «Quick Scoping» остаётся невозможным
• Изменено время работы затвора SRS, снижен темп огня
• Изменено время работы затвора GOL
• Дульная скорость MP7 снижена
• Дульная скорость MTAR21 снижена
• Улучшено обращение с однократными прицелами на Type95B1, A91, SteyrAug, SAR21, QBZ951, FAMAS, UTAS, MTAR, L85A2 и F2000
• Изменен темп огня RPG-7 и NLAW
• C 6 до 4 уменьшено количество ракет в самоходной зенитной установке
• Скорость 20-мм снарядов зенитки уменьшена с 1200 м/с до 800 м/с с целью приведения в соответствие с характеристиками 30-мм снарядов
• Уменьшена физическая сила удара противовоздушных ракет. Это предотвратит случаи переворота вертолётов при их попадании. Значение урона осталось прежним
• Уменьшен конус поиска целей ракет с активным радарным наведением. Для попадания игроку понадобится лучший навык предсказания положения цели
• Увеличен урон пулемета стрелка ударного вертолёта. С новым значением урона стрелок сможет эффективнее помогать пилоту уничтожать наземные цели
• Увеличен урон от прямого попадания ракет Zuni ударного вертолёта. Темп огня и небольшое количество этих ракет на борту делали их слабым конкурентом двум другим типам ракет
• Увеличен попутный урон и максимальный радиус попутного урона, наносимый 25-мм снарядами разведывательного вертолёта
• Ослаблен «интеллект» снарядов MBT LAW. Для активации умной боеголовки игроку теперь придётся целиться точнее. Кроме того, MBT LAW будет чуть медленнее перезаряжаться. И наконец, ошибка, позволявшая снаряду MBT LAW пробивать активную защиту техники, устранена
• Исправлена проблема, из-за которой система активной защиты MP-APS не останавливала разрывные патроны 12 калибра
• Радиус максимального урона мины M2 SLAM уменьшен с 6 до 3 метров. Ранее радиус был чересчур большим, что делало M2 SLAM очевидно лучшим выбором по сравнению с M15
• Урон снарядов STAFF снижен на 25%. Это должно сбалансировать простоту использования STAFF и их разрушительный потенциал.
Источник: battlelog.battlefield.com