Battlefield 4 — сентябрьское обновление

И вот, сентябрь подошёл к концу и мы встречаем новый крупный патч, который довольно сильно изменит весь BF4

Теперь про багофилд можно спокойно сказать, что он вышел из бета версии.Исправили огромную кучу багов, улучшили неткод, но, об этом чуть поподробнее далее:

Про неткод:

Исправлены многочисленные ошибки, а также, теперь на всех клиентах BF4 стоит принудительная частота обновления в 30 герц

Режимы:

Серверная предустановка «Классический режим»

Спойлер

Данный режим возвращается из прошлых игр серии Battlefield:

В технике нет камеры от 3-го лица
Нет киллкама
Дружественный огонь отключен
100% здоровье
Реалистичная перезарядка
Нет автоматической регенерации здоровья техники/пехоты (восстанавливается только с помощью аптечки и горелки соответственно)
[свернуть]
режим «Соревновательное истребление»

Спойлер
Данный режим является доработкой обычного режима — «Истребление»
Радарный обзор на собственной базе снижен до 40 метров
Бомбы больше не нужно закладывать последовательно
С 10 до 8 секунд сокращено время установки бомбы
Значок бомбы поднят над головой курьера
На основании отзывов игроков сужена боевая зона на карте «Операция “взаперти”»
Сужена боевая зона на карте «Дорога Голмуд» и изменены положения точек возрождения
Исправлена проблема, из-за которой на карте «Дорога Голмуд» бомба могла оказаться за пределами карты
Заблокирован проход по трубе на крышу «Завода 311»
Сужена боевая зона на карте «Завод 311»
[свернуть]
режим «Штурм»

Спойлер
Данный режим дорабатывали на многих картах из стандартной версии BF4:
Зона затопления
Дорога Голмуд
Курорт Хайнань
Плотина на Меконге
Операция “взаперти”
Шторм на Параселах
Чужой Сигнал
Осада Шанхая
Завод 311
А также, в этом режим теперь нет возможности зайти за командира
[свернуть]

режим «Штурм авианосца»

Спойлер

Доработки в данном режиме:

После прорыва на авианосец возрождение на парашютах будет доступно, как и ранее

После уничтожения первой станции обороняющаяся команда будет отброшена назад на корабль, но атакующие по-прежнему смогут использовать возрождение только на парашютах
[свернуть]

Нёрф большого кол-ва снаряжения — основного оружия и гранат

Про гранаты:

Спойлер
На единицу уменьшено начальное количество носимых РГО и v40mini
Снижен радиус взрыва РГО и v40 mini, которые теперь требуют лучшей точности для нанесения полного урона
Увеличено время пополнения взрывчатки из сумок с патронами
Эти изменения — непрямое усиление специализаций «Нападение» и «Гренадер»
[свернуть]
Оружие:
Спойлер

Модель урона: Максимальный и минимальный урон многих марок оружия был слегка изменен. На совсем близких и дальних дистанциях для убийства может потребоваться дополнительная пуля
uron oruzia

[свернуть]
А далее, будет большой список изменений под спойлерами, а также будет выделены жирным шрифтом те изменения, которые по моему мнению должны быть довольно интересными.
Общее:
Спойлер
Исправлен вылет, который мог произойти при посадке в технику или использовании гаджета
Движения бойца улучшены и приведены в лучшее соответствие с Battlefield 3, с сохранением четкости анимаций Battlefield 4
Устранена уязвимость карты «Осада Шанхая», благодаря которой игроки, находящиеся около флага А, могли становиться неуязвимыми
Добавлен индикатор готовности игроков перед началом раунда. Минимальное количество объявивших о готовности игроков рассчитывается, исходя из численности меньшей команды
Внесены доводки в масштабы прицелов и оптики; улучшена их видимость на светлом фоне Вертолеты и самолеты теперь воздействуют на деревья и кусты, которые в свою очередь настроены реагировать на ветер
На карты дополнения Dragon’s Teeth внесены различные оптимизации и исправления коллизий пуль
Единый алгоритм прицеливания позволяет использовать процедурно устанавливаемую чувствительность прицеливания вместо предустановленных значений
Исправлены рабочие лифты на карте «Кровавая заря» в режимах Превосходство, Схватка отрядов, Схватка команд и Обезвреживание
Индикатор высокой задержки теперь понятнее отображает «лаг»
Устранена редкая ошибка, когда в определенных случаях к уже существующему командиру добавлялся еще один, что приводило к двум командирам у одной команды
Исправлена проблема с карточкой смерти в «реалистичном» режиме и отключением камеры смерти
Продолжительность раунда в режиме Соединение увеличена до 30 минут. Скорость истечения очков также уменьшена на 40%
Исправлена ошибка, из-за которой пытающийся зайти на заполненный сервер игрок получал некорректное сообщение об ошибке
Добавлена «классическая» предустановка сервера
До 60 секунд увеличена пауза перед появлением следующего самолёта поддержки в режиме Командира
Устранена редкая ошибка, из-за которой предоставленное командиром улучшение не активировалось, если командир подвергался прокси-атаке противника
Исправлен вылет, связанный с баллистическим щитом
Высокая частота сетевого обновления теперь включена по умолчанию и не может быть отключена. Она теперь также поддерживается на PlayStation 3/Xbox 360
Снижено время, необходимо для появления на экране индикатора получаемого урона
Устранена ошибка, из-за которой игроки, вошедшие на карту «Плотина на Меконге» после события Levolution, не слышали сирены и озвучки
Исправлена проблема, из-за которой подобранный Battle Pickup сразу выбрасывался. Также устранена ошибка, из-за которой Battle Pickup было невозможно подобрать, если рядом находились другие солдаты
Теперь стандартное количество очков подкреплений в режиме «Штурм» — 100
Устранена ошибка, из-за которой полевые улучшения обнулялись при возрождении игрока в технике
Внесены доводки в эффект дыма. Теперь он больше, плотнее и дольше рассеивается
Исправлены некоторые материалы, некорректно реагировавшие на попадание пули
Устранена ошибка, из-за которой в отряд могло поместиться больше максимального количества в 5 человек
Исправлена проблема, из-за которой геймертег мог некорректно отображаться на странице отчета об эмблемах
Иконка игрока, использующего защитную специализацию, теперь будет иметь вид щита (только для врага)
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли забраться под корабль на точке E карты «Шторм на Параселах»
Снижено отклонение головы у бойцов
Добавлена возможность стрелять в падении (не в прыжке)
Устранена уязвимость на карте «Операция “взаперти”»
Устранена уязвимость около базы США на карте «Метро 2014»
Устранена уязвимость на карте «Кровавая заря», позволявшая игрокам забираться под карту
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли забраться под карту «Курорт Хайнань» на пляже около базы США. Также устранена проблема, позволявшая игрокам проникать за стену и стрелять во врагов
Исправлена проблема, из-за которой медпакеты и сумки с патронами блокировали действие дефибрилляторов
Добавлено постоянное исправление, не позволяющее игрокам использовать устройства, принадлежащие разным классам солдат
Устранена проблема, из-за которой выполненные задачи из дополнений China Rising и Second Assaults отображались невыполненными, как и их критерии
У прицелов средней и дальней дистанции для основного оружия инженера настроены красные точки
Визуальная отдача: прицелы для ближних дистанций (кроме мушек, ИК/НВ и тепловизионных) и все прицелы для средних дистанций изменены так, что на них больше не воздействует анимация, известная как «визуальная отдача». Удаленный эффект не имеет отношения к реальной отдаче оружия и не влияет на нее
Добавлена опция нажатия или удержания кнопки ускорения техники
Добавлена опция настройки чувствительности мыши в прицеливании.
Дополнительные опции теперь размешены в отдельной секции дополнительных настроек управления
Исправлена ошибка режима командира, из-за которой крылатая ракета не срабатывала корректно, если во время ее полета флаг становился нейтральным
Устранена проблема, проявлявшаяся на всех картах, и приводившая к чрезмерно близкому возрождению противоположных командах в режиме Схватка команд
В режим «Истребление» внесено исправление, предотвращающее конец раунда из-за истечения таймера в то время, как заложена бомба
Если игрок попадает под воздействие светошумовой гранаты, его интерфейс также меркнет
Исправлена ошибка в режиме Захват флага из-за которой вне зависимости от количества захваченных флагов побеждала команда с наибольшим количеством очков (очки должны учитываться только в случае ничьей) Устранена проблема на карте «Сад Лумфини» в режиме Большой Захват, из-за которой при захвате флага B командир, находящийся под прокси-атакой, не получает способность сканирования пехоты
Исправлена ошибка в режиме Обезвреживание, из-за которой игрок мог застрять в меню персонализации
Мушка на ручных пулеметах настроена таким образом, чтобы можно было увидеть последние выпущенные пули
[свернуть]
Самолёты:
Спойлер
Исправлена ошибка следящей камеры, ориентация которой может нарушиться после наведения строго вверх или вниз
Добавлены новые положения для камер обзора от третьего лица
Для камеры обзора от третьего лица добавлена метка оружия
Добавлена опция синхронного с самолётом вращения камеры с видом от третьего лица
Исправлена ошибка, из-за которой звуки попадания по Су-50 и F-35 воспроизводились некорректно выстрелы
Визуальная отдача орудий самолёта снижена на 30%
Улучшено поведение самолетов в «штопоре» после достижения максимальной высоты
Исправлены ошибки геометрии кабины, которая пересекалась с экранным интерфейсом
[свернуть]
Оружие:
Спойлер
Устранена проблема с точностью РПГ и XM-25: если игрок быстро переключался с них на другое оружие и обратно, то разброс первого выстрела был слишком большой
Общие доводки оружия: Снижена отдача оружия с глушителем.
Убран модификатор отдачи при стрельбе с использованием прицела с кратностью.
Отдача при стрельбе от бедра снижена на 75%
Дульный тормоз: снижен эффект от этой принадлежности. Её отрицательные и положительные стороны сглажены
Утолщенный ствол: Снижен бонус минимальной точности в движении; повышен бонус снижения возрастающего разброса. Утолщенный ствол теперь является хорошим выбором при одиночной стрельбе на дальние расстояния
Лазеры: добавлен небольшой бонус точности при стрельбе стоя от бедра Откорректированы значения роста разброса (это главным образом влияет на оружие из дополнений)
К характеристикам SAR-21 добавлен ранее отсутствовавший булл-пап модификатор
Увеличение скорости пуль: Увеличена скорость снарядов БПС и почти всех марок оружия с глушителем. Избирательно увеличена недостаточная для целевой дистанции оружия базовая скорость пуль
Модель урона: Максимальный и минимальный урон многих марок оружия был слегка изменен. На совсем близких и дальних дистанциях для убийства может потребоваться дополнительная пуля
Задержка спуска: Устранена на всех револьверах
Desert Eagle: Снижена скорость пуль и минимальный урон
Темп огня различных марок оружия был изменен, чтобы облегчить использование на дальних дистанциях против оружия с высокой скорострельностью
 У карабинов и PDW теперь есть уникальный модификатор булл-пап, который наделяет их преимуществом против конкурирующих автоматов
Патроны: у оружия, которому не хватает патронов по сравнению с конкурентами, увеличен объем магазина
PDW: Улучшен минимальный разброс в движении
Ручные пулеметы: У магазинных пулеметов улучшен разброс в движении по сравнению с их конкурентами, имеющими ленточную подачу
Винтовки DMR: Улучшен звук обстрела из DMR СКС и M39EMR больше не позволяют задерживать дыхание
С корость пуль увеличена Со скользящим затвором: увеличена скорость пуль некоторых винтовок.
Темп огня Gol. Magnum слегка снижен
SMAW: Слегка увеличена максимальная скорость и ускорение
MBT LAW: Предложение сообщества потребовало значительных изменений этого оружия. Чтобы улучшить отслеживание цели, понадобится целиться более точно. Теперь гораздо сложнее отследить случайную единицу техники между стрелком и изначальной целью. Фиксации на объектах за укрытием больше не будет происходить. Отслеживание начинает срабатывать на дистанции 100 метров, а не 15. Это даст потенциальной жертве чуть больше времени для реагирования.
Мины SLAM: Слегка уменьшен урон и радиус взрыва. Три мины SLAM теперь неспособны самостоятельно уничтожить танк. Обездвиженный танк потребуется добить попаданием ракетой.
[свернуть]
Анимация:
Спойлер
Все пистолеты: на основании отзывов в CTE убрана случайная анимация движения мушки при выстреле
Все автоматические пистолеты: сокращена длительность анимации хода затворной рамки, чтобы предотвратить случаи при быстрой стрельбе, когда рамка не заканчивает движение
Автоматические винтовки: добавлены отсутствующие анимации нажатия спускового крючка
Unica 6: Устранена проблема с застревающим бойком при прицельной стрельбе
. Время перезарядки до момента регистрации полного барабана сокращено CS5:
Исправлена ошибка прерывания анимации, из-за которой магазин становился невидимым.
Добавлена отсутствующая анимация взведения затвора, если выстрел производился перед завершением тактической перезарядки
G36C: Исправлено положение рукоятки взведения затвора в момент полной тактической перезарядки
CZ-805: Исправлено положение рукоятки взведения затвора в момент полной тактической перезарядки
AWS: Включен режим полуавтоматического огня
XM-25: Исправлена анимация огня; включено поступательно-возвратное движение рукоятки взведения затвора
Bulldog: Исправлена проблема с тактической перезарядкой
M60E4: Настроены точки прерывания перезарядки для соответствия другим ручным пулеметам; коробка с патронами при прерывании остается на стволе
L96A1: Добавлены отсутствовавшие точки прерывания перезарядки
JNG90: Добавлен предел прерывания, чтобы предотвратить повторный показ закладки патронов в конечной стадии перезарядки
SR338: Исправлена ошибка, позволявшая пропустить анимацию, выстрелив в определенный момент. Увеличена граница перезарядки.
L85A2: Передняя рукоятка перемещена так, чтобы угловая рукоять не пересекалась со спусковой скобой; устранена ошибка анимации, вследствие которой принадлежности могли поменяться местами
РПК-74М: Длительность обоих типов перезарядки снижена на 0,3 с, чтобы точнее совпадать с анимацией
HK45C: Устранено несоответствие положение бойка между обычным положением и видом в прицеливании
ACW-R: Снижено время регистрации перезарядки
QBU-88: Устранена проблема с пересечением плоскостей во время анимации установки на сошки
SR2: Добавлена анимация поступательно-возвратного движения затвора
SR2: Добавлена анимация затвора при перезарядке пустого магазина, исправлен обрыв анимации бега в воде
870: Исправлено наложение после анимации прицельной стрельбы/движения цевья
M16A4: Исправлено неправильное положение сошек и пыль на модели
RFB: Убрана лишняя гильза, которая отображалась при стрельбе с использованием сошек и мушки
MK 11 MOD 0: Для устранения помех открыт защитный чехол. Устранено некорректное вращение при анимации стрельбы с использованием сошек
Все винтовки DMR,M82A3 Battle Pickup: Исправлена проблема со стрельбой с использованием сошек, из-за которой при высокой скорострельности анимация огня могла быть пропущен
а M412 Rex, .44 Magnum: Анимации выстрелов настроены под новые значения задержки спуска, исправлено обращение с курком во время бег
а Все ручные пулеметы с ленточным питанием: Для анимации стрельбы в прицеливании добавлена видимость «нескольких последних пуль»
AWS: Положение передней рукоятки при видео от первого лица откорректировано
[свернуть]
Интерфейс:
Спойлер
Добавлены расширенные опции настройки экранных значко
в Внедрена поддержка прозрачности значков
Стрельба в прицеливании автоматически активирует прозрачность значков
Добавлена настройка, позволяющая определять приказ на атаку/оборону по нажатию кнопки пометки
Полоска игрового режима сверху мини-карты теперь также отображает статус приказа в отряде
Устранен промежуток, который образовывался между миникартой и полоской игрового режима Схватка команд
Исправлены обозначения сторон света, которые не отображались в китайской версии игры
На экран расширенных настроек игрового процесса добавлены ползунки настройки прозрачности элементов интерфейса
Настроено сведение красных точек в прицелах для средней и дальней дистанции у основного оружия Инженера На экран расширенных настроек игрового процесса добавлена настройка размера миникарты
На экран расширенных настроек игрового процесса добавлена опция автоматического размера значков на миникарте вместе с ее масштабом
На экран расширенных настроек игрового процесса добавлена настройка масштаба миникарты по умолчанию
[свернуть]
Воскрешение:
Спойлер
Добавлен таймер воскрешения. Он отображается над каждым из недавно павших бойцов, чтобы медик мог решить, кого воскресить
Добавлен звук 100% заряда дефибрилляторов (воскрешенный таким образом игрок будет иметь 100% здоровья)
Устранена ошибка, из-за которой мог исчезнуть интерфейс, когда игрок вызывал меню будучи воскрешенным
Исправлена проблема, которая позволяла воскрешать союзников, попросту потирая дефибрилляторы Устранена ошибка, из-за которой при одновременном воскрешении бойца двумя медиками очки получал не тот, кто совершил воскрешение
[свернуть]
Прочее для разных платформ:
Спойлер
ПК
Устранен вылет игры
Добавлен ползунок угла обзора камеры слежения за техникой
Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли переназначить гаджеты на слот 1
Устранена ошибка, из-за которой настройки чата не сохранялись после выхода из игры
Настроен индикатор сетевой задержки
Улучшен постпроцессинг на средних настройках графики
Исправлена ошибка, из-за которой форма ввода текста в чат очищалась при переходе от камеры конца раунда к таблице очков. Текст теперь остается на месте вне зависимости от игровых событий
Добавлена возможность отключить автоматическую тягу у самолётов
[свернуть]
Серверные исправления
Спойлер
Исправлена ошибка, из-за которой индикатор получения урона указывал в неверном направлении
Для всех платформ снижено значение “frame history time”, чтобы снизить количество проблем с игроками из другого региона (имеющими высокий пинг
[свернуть]
Если интересно узнать подробнее про изменения в оружиях: вот ссылка
Список изменений брал с сайта eashooters

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.