Для Battlefield 4 установлены более производительные серверы

На днях DICE — студия-разработчик игры – сообщила, что проблема перегруженности серверов на некоторых платформах уже решена.

Проблема, преследующая игроков после выхода DLC Naval Strike, заключалась в задержке ответа серверов в боях с участием 64 игроков, что вело к крайне раздражающей для мультиплеерного шутера ситуации — «rubber banding», когда игроков внезапно отбрасывает на пару метров назад, а иногда на гораздо большие расстояния.

Battlefield-servers

По словам генерального менеджера DICE Карла Троедссона главной причиной проблемы оказалась устаревшая конфигурация «железа», которое поддерживало бои с 64 игроками.

Чтобы решить проблему, DICE инвестировала в новое «железо» и установила более мощные серверы. Перед установкой разработчики тщательно протестировали новое оборудование, чтобы удостовериться, что «rubber banding» в мультиплеере больше возникать не будет. Как сообщает Троедссон, уже сейчас можно увидеть, что производительность в боях с 64 игроками значительно возросла.

Помимо этого, разработчики DICE признались, что могли развернуть новые серверы раньше, но не стали – они хотели полностью убедиться в том, что проблем на серверах больше не будет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.