Battlefield 4 — Весеннее обновление, список изменений

Здесь будет предоставлен полный список изменений в весеннем патче для battlefield, взятый из официальной новости с сайта баттлога.Как и в прошлый раз, я постараюсь выделить жирным шрифтом наиболее важные обновления.

Стабильность

  • Исправлен вылет, связанный со звуком
  • Исправлен вылет сервера, происходивший в момент перехода игроков между командами
  • Устранена ошибка, из-за которой при попытке подключения к серверу игроки застревали на экране загрузки
  • ПК: Устранено несколько вылетов сервера и клиента
  • ПК: Исправлен вылет на выходе из игры при использовании видеокарты AMD

Общие улучшения

  • Устранена ошибка, из-за которой игрок не мог выйти из режима камеры смерти, если перед этим получил урон от нескольких врагов одновременно
  • Модель разрушений земной поверхности и объектов теперь лучше синхронизирована со взрывами
  • В опции игрового процесса добавлена настройка автораскрытия парашюта, заглядывания за угол и поверх укрытия
  • Застрявшие небольшие транспортные средства теперь можно высвободить ударом ножа — точно, как лодки и гидроциклы
    Спойлер

    Быстрая техника теперь корректнее передается по сети.
    Устранена проблема, из-за которой бойцы «дергаются» из-за плохого соединения игрока.
    Сниженный расход трафика при высокой частоте обновления сети улучшит геймплей для игроков со слабым интернетом а также играющих с ними обладателей хороших соединений.
    Значительно снижено количество проблем с «торможением» (rubberbanding), который проявляется при игре с использованием некачественного соединения или на недостаточно производительном сервере.
    Позы бойцов передаются по сети значительно быстрее.
    Синхронизирована анимация бойца при наблюдении от третьего и от первого лица.
    Сетевое сглаживание теперь устанавливается автоматически, что позволит снизить число случаев получения урона, находясь за препятствием.
    Кроме того, в подходящих случаях серверы убирают пули, выпущенные игроками с высоким пингом — например, когда такой игрок уже мертв.
    Индикатор попадания теперь отображается значительно быстрее, равно как и индикатор получаемого урона.
    Внесены также улучшения и в режим наблюдателя — особенно это заметно при смене бойцом позы.
    Дополнительно о сетевых тонкостях Battlefield 4 можно узнать из видеоавтора YouTube-канала Battle(non)sense в переводе EAshooters.ru или в его оригинале

    [свернуть]
  • Дистанция пассивного споттинга уменьшена с 1200 до 100 метров; угол споттинга снижен с постоянных трех градусов до луча шириной три градуса, который на отметке  1200 метров имеет угловой размер 0,15 градуса. Это делает активный споттинг гораздо более важным. Кроме того, теперь более вероятно проскользнуть мимо врага, если держаться на расстоянии.
  • Выделенный объект остается активным при выборе панели приказов, что облегчает выбор приказа для атаки или обороны
  • Устранена проблема, из-за которой убийства с использованием «клейморов» не засчитывались Разведчику в статистику
  • Исправлена ошибка, при которой в одиночной кампании у игрока, перешедшего с «реалистичного сервера», не восстанавливалось здоровье
  • ПК: убрана блокировка опции «дружественный огонь» на серверах с классической предустановкой
  • Устранена проблема, из-за которой игрок видел неправильную информацию про убившего, если последний использовал дистанционно управляемое устройство (ОВУ-робот, миномет)
  • ПК: добавлена возможность изменять положение оверлеев процессора/графического ускорителя и сетевой оверлей
  • Исправлена ошибка, из-за которой жетон за помощь в убийстве отображал неправильное их количество в меню «Мой боец»
  • Консоли: устранена проблема, из-за которой игроки, использовавшие контроллер, которому не присвоен номер 1, застревали в главном меню
  • Устранена проблема с жетонами за владение оружием, которые при получении отображались дважды
  • На нескольких уровнях внесены исправления для защиты от эксплуатации уязвимостей
  • Истребление отрядов: исправлена ошибка, из-за которой принудительно сброшенная бомба могла быть сброшена повторно, что приводило к одновременному существованию на уровне нескольких бомб
  • Истребление отрядов: Убрано продление времени раунда. Теперь раунд остановится, несмотря на то, заложена бомба или нет. Исключение составляет случай, когда бомба заложена проигрывающей на одно очко командой

Звук

  • Звуки шагов от третьего лица, представленные в зимнем обновлении, изменены таким образом, чтобы быть более различимыми
  • Добавлен уникальный звук попадания в голову
  • Улучшены звуки попадания по бойцам (услышать их поможет использование глушителя). Звуки попадания в торс, конечности или голову теперь различаются. Они могут быть слабо слышны за звуком выстрелов.
  • Улучшены так называемые «случайные возгласы» бойцов собственной команды
    Фразы, которые неминуемо выдадут ваше положение, теперь не будут слышны врагу (исключение составляют крики о гранатах и ближних взрывах).
    Слова, произнесенные бойцом после определенного действия игрока (например, «На вот патроны!»), будут слышны врагу только на расстоянии слышимости голоса и если радиосвязь при этом не используется
  • Оптимизировано звуковое сопровождение оползня на карте «Сады Лумфини»
  • Добавлены звуки разрушения погодных станций на карте «Операция “Белая мгла”»

Интерфейс пользователя

  • На 49 существующих жетонов (в том числе любимых игроками со времен BF3) добавлена статистика
  • Исправлена ошибка, из-за которой после попадания во врага из орудия в технике хитмаркер отображался снова при выходе из нее
  • Оверлей производительности сети добавлен на Xbox One. Его можно включить в меню настроек
  • Карты в браузере серверов отсортированы в порядке выпуска
  • На основе отзывов из тестовой ветки CTE прицелы с красной точкой сделаны более различимыми
  • Внесены доводки в значки«помощи» (нужна аптечка, нужны патроны и прочие) — значки теперь отображаются в том случае, если вы можете помочь
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не видел изменений в экранном интерфейсе при использовании настроек метки оптики бойца, интерфейса в вертолете и самолете и интерфейса водителя и стрелка наземной техники
  • В самолете увеличен размер индикаторов высоты, скорости и PMS
  • Устранена проблема, из-за которой настройка прозрачности интерфейса влияла на информационный элемент экрана экипировки
  • Из загрузочного экрана сетевой игры убрана строка ID_M_SERVERTYPE_RANKED
  • Убрана индикация «Очередь» у ПП CBJ, потому как это оружие неспособно стрелять очередью
  • Устранена ошибка со сбросом камуфляжа бойца при смене раунда
  • В настройки входа отрядом добавлен сетевой режим «Истребление отрядов»
  • Исправлена ошибка, из-за которой в первой сцене начатой заново одиночной кампании виден индикатор попадания

Техника

  • Мастера всех самолетов  отмечаются особым дымным следом, если на них надет любой жетон за владение самолетом либо у них есть жетон «Медаль за владение самолетом»
  • Исправлена проблема, при которой серый экран, сигнализирующий про малый запас здоровья, остается даже после того, как игрок вышел из техники, в которой восстановил здоровье
  • Устранена ошибка, из-за которой невозможно убить дефибриллятором врага, который находится в джипе или за стационарным оружием

Оружие

Спойлер

AN-94, известный своей уникальной стрельбой очередью и любовью фанатов

Groza-1, булл-пап карабин семейства «Гроза» со встроенной вертикальной рукояткой
Groza-4, ПП семейства «Гроза» со встроенным глушителем
Mare’s Leg, оружие снайпера, использующее патроны типа «магнум»
L86A1, пулемет с магазинным питанием, сочетающий эффективность «ленточного» пулемета и автомата — оружие для активной игры.

[свернуть]
  • Масштабирование обзора в прицеливании и настройки угла обзора отрегулированы так, чтобы оптика не увеличивала изображение сверх своих возможностей
  • Проблема стрельбы из-за препятствия: при приближении к преграде оружие опускается вниз; пули возрождаются на оружии, а не по центру экрана
Спойлер

Для ИК/НВ и тепловизионных прицелов теперь не имеет значения положение бойца или техники относительно солнца, а также степень освещенности. Ложных сигналов в них также стало значительно меньше. Если что-то сияет в прицеле — это боец, машина или источник света. Улучшены также и контрмеры. Лазеры, фонари и ракетницы теперь ослепляют ИК/НВ и тепловизионные прицелы с невиданной силой — так, как в ранние дни Battlefield 3. Усилены также и различия между типами оптики. В ИК/НВ улучшена видимость (особенно в темных условиях), кроме того, прицел подсвечивает близко расположенные цели. Тепловизионная оптика отлично различает объекты на средней дистанции, однако ухудшает видимость игрового мира. Вид и дальность обзора в обеих типах оптики переработаны.
bf4-sp-optics
Пример работы ИК/НВ и тепловизионного прицела соответственно

[свернуть]
  • Устранена проблема на прицеле ACOG, чья левая перекладина в момент прицеливания растягивалась в непрозрачный черный блок
  • На MTAR-21 исправлен тактический фонарь
  • Исправлена проблема с некоторыми снайперскими винтовками, из-за которой совместное использование дальномера и пламегасителя приводило к некорректной работе дальномера
  • Устранена ошибка, из-за которой автозаряд некорректно работал на некоторых типах оружия
    Спойлер

    Пересмотрен урон, его спад и модель подавления. Разработчики затронули каждое оружие в игре и проверили ощущения от его использования. Цель ревизии заключалась в том, чтобы определить конкретную роль для каждого класса оружия. Умелых игроков порадует увеличенная отдача, а особенно — хедшот с двух выстрелов.
    bf4-wdr
    Иллюстрация новой модели урона, спада и подавления. Дистанции от стрелка — оптимальная, эффективная, спад, подавление

    [свернуть]
  • Улучшены трейсеры и отображение попадания пуль из снайперских винтовок для усиления видимости на больших расстояниях
  • Исправлена ошибка, из-за которой M16A4 с лазерным прицелом в момент прицеливания отображалась с тепловизионной оптикой
  • Интерфейс обновлен для отображения корректных характеристик оружия и аксессуаров на экране экипировки
  • Трейсеры всего оружия стали более четкими и различимыми. Наглядно видеть разброс пуль особенно важно в свете масштабных изменений оружия. При виде от первого лица трейсеры различаются в зависимости от класса оружия.

Сетевые режимы

  • На десять карт из базовой игры добавлен сетевой режим «Мастер оружия»
    Подробнее о нём можно почитать здесь и здесь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *