DICE начали исправление ошибок в Battlefield 4

Как сообщает компания DICE, финальная версия Battlefield 4 получит сопроводительный список всех улучшений и исправлений, внесённых в игру после открытого бета-тестирования.

Особенно приятная новость ждёт игроков на ПК: разработчики заявили, что работают над решением проблемы низкой производительности и подвисаний, а также высокой загрузки двух-, четырёх- и шестиядерных процессоров. Полный список исправлений можно почитать ниже, однако менеджер по связям с общественностью DICE Винсент Вукович (Vincent Vukovic) посчитал необходимым особо отметить известный баг с лифтом.

«Получилась весьма интересная идея, но, к сожалению, лифты никогда не предназначались для работы в качестве катапульты или телепорта» — сказал Вукович.

Пехотные исправления:

  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок, павший жертвой быстрого убийства, слышал только один звуковой эффект. Звук и камера слишком долго реагировали на происходящее; это теперь исправлено;
  • Уменьшена скорострельность AK12 в режиме очереди с отсечкой — с 1000 выстрелов в минуту до 750 выстрелов в минуту. Мы посчитали, что столь высокая скорострельность, совмещённая с низкой отдачей, делает это оружие несбалансированным;
  • Компенсатор и дульный тормоз теперь правильно влияют на точность стрельбы в автоматическом режиме;
  • Сбалансирована общая точность стрельбы из автоматических видов оружия. Автоматы с низкой скорострельностью были слишком точны и позволяли «выносить» цели далеко за пределами своей дальности стрельбы по спецификации;
  • Увеличена дистанция, на которую можно бросать аптечки и коробки с боеприпасами. Это позволит легче снабжать напарников всем необходимым;
  • «Маленькие» коробки с боеприпасами теперь мгновенно пополняют два магазина и вплоть до четырёх магазинов с одной коробки с течением времени. Для того чтобы пополнить боезапас, игрок должен стоять над коробкой. Быстрое пополнение боезапаса не распространяется на гранаты, снаряды для гранатомётов, а также другие пусковые установки;
  • Увеличена дульная вспышка 25мм и 40мм пусковых установок;
  • Исправлена проблема несовпадения анимации убийства ножом с непосредственно убийством;
  • Время оживления увеличено с 7 до 10 секунд.

Исправления техники:

  • Исправлены описания вооружений для техники; теперь они правильно отображают свою функцию;
  • Увеличен урон, наносимый Стингером и Иглой. Теперь, чтобы уничтожить ударный вертолёт, требуется 3 попадания (было 25% урона, стало 35%);
  • Увеличена скорость полёта управляемых снарядов TOW — с 50 м/с до 75 м/с. Это позволит им догонять быструю технику, такую как квадроциклы;
  • Увеличена точность стрельбы лёгких пулеметов, установленных на бронетехнике;
  • Уменьшен урон, наносимый 40мм и 25мм снарядами по бронетехнике. Их задача — убийство пехоты, а не техники;
  • Уменьшен урон, наносимый основным орудием бронетранспортёра по другой бронетехнике, дабы подчеркнуть его противопехотную роль;
  • Исправлена ошибка, из-за которой снаряд танкового орудия не попадал точно в центр перекрестия.

Исправления управляемых снарядов:

  • РПГ-7 и SMAW больше не смогут наводиться на цели, отмеченные лазерным целеуказателем. Это было странновато и несбалансированно;
  • Уменьшена дистанция наведения танкового управляемого снаряда — с 500 метров до 350 метров;
  • Все ракеты, ведомые по лазерному лучу, теперь наносят максимально 90% урона по разведвертолётам (уменьшено со 100%). Это даст пилотам этих вертолетов шанс использовать огнетушитель и выжить.

Напоминаем, Battlefield 4 отправляется на прилавки 29 октября.

www.overclockers.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0443582f2299c85a