Анонсирован Directx 12

На 2014 Game Developers Conference Microsoft и ее партнеры из Nvidia, AMD, Intel и Qualcomm показали новую версию игрового интерфейса DirectX – DirectX 12.

Согласно представителям из Microsoft, DirectX 12 обеспечит разработчикам значительные улучшения на всех платформах от Microsoft: Windows, Xbox One и ОС Windows Mobile. Новый DirectX 12 направлен на повышение эффективности для графики современных игр: он облегчает для разработчиков задачу распределения ресурсов в мультиядерных процессорах и в то же время снижает количество процессов в так называемых «узких местах», которые плохо отражаются на производительности видеокарт.

Directx 12

Кроме того, разработчики ПО получат от Microsoft новые инструменты для более низкоуровневого доступа к аппаратному обеспечению, что должно устранить падения в производительности, вызванные передачей данных DirectX между игровым движком и аппаратным обеспечением системы. По оценке Microsoft, в бенчмарк-анализе 3DMark новый DirectX показал увеличение производительности процессора на 50%, хотя реальные результаты, скорее всего, будут различаться.

DirectX 12 во многих отношениях схож с технологией AMD Mantle, пока доступной только для Battlefield 4, играющих на графическом ядре AMD. Как обычно, Microsoft ориентируется на широкий ряд платформ: так, компания Nvidia заявила, что многие видеокарты, работающие на DirectX 11, уже совместимы с DirectX 12, в том числе ее серии видеокарт Fermi, Kepler и Maxwell.

Разработчик Forza Motorsport 5 из студии Turn 10 уже продемонстрировал версию гоночной игры, работающей на Direct3D 12 с видеокартой Nvidia GeForce Titan Black. По словам Turn 10, DirectX 12 обеспечил работу игры на фиксированной частоте в 60 кадров в секунду (FPS). Еще одним улучшением, согласно Microsoft, будет поддержка нескольких графических процессоров, в том числе, возможно, и способность приложений использовать одновременно и чипсеты со встроенной видеокартой типа Haswell от Intel, и отдельные графические чипы.

Microsoft также подчеркнула, что DirectX 12 обеспечит для мобильных устройств повышение энергоэффективности и более легкий перенос игр между консолью, ПК и мобильными устройствами.

Microsoft еще не дает конкретную дату выхода ПО с DirectX 12, но оценивает, что поставки игр с новым API начнутся в «праздники 2015 года». Microsoft не уточняет, какие версии Windows будут поддерживать DirectX 12, но намекает, что пользователи могут рассчитывать на совместимость с Windows 7.

DirectX12

Как обновить DirectX.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *