Впечятления от BF3. Заметки фаната

Я почувствовал ностальгию по BF2, когда, только появившись, я заметил самолеты, ведущие бой в воздухе. Увидел танки, разрывающиеся в далеке, и увидел камрадов, бегущих к флагу… В первые пять секунд я ощутил то же самое, что ощутил, когда в 2005 году впервые запустил демку BF2. Одним словом — «нифигасе».

Игра ощущается как полноценный сиквел к Battlefield 2. В ночь перед выставкой я поиграл в Bad Company 2 и он совсем не похож на BF3. В последнем, атмосфера и чувство боя такое, какое было в BF2. Атмосфера, которую BC2 так и не смог повторить.

«Каспийская граница» оказалась детализированной, сочной и просто здоровской картой для игры.

Флаги расположены недалеко друг от друга Это напомнило мне дистанцию между флагами на «Harvest Day» из Bad Company2. Вся остальная территория карты была огромна.

Близость флагов и присутствие большого количества игроков и техники вылилось в напряженное противостояние между позициями. Настоящий котел из техники, солдат, взрывов и стрельбы.

За пределами флагов боев почти небыло. Зато, было достаточно место для обходных маневров как пешком, так и на технике.

Один раз у меня вылетела игра. У моего товарща вылетала гораздо чаще.

Самолеты мне ни разу не показались медленными. У них скорость примерно такая, как была у самолетов в BF2. Управлять ими просто — если вы играли в BF2 на клавиатуре с мышкой, в BF3 вам будет легко освоиться.

Управление и передвижение похоже на Battlefield 2. Оно точно не ощущалось как управление из «Bad Company 3».

Графика здоровская, все выглядит четко и детализировано. Лесополоса с деревьями и тенями выглядела не хуже, чем в Crysis. Эффекты воды лучшие, что я где-либо видел.

Разрушаемость вернулась и смотрелась потрясающе. Хотя все разрушить нельзя (очевидно почему).

В моем компе стояли две видеокарты Nvidia GTX 580 в режиме SLI.

Управление техникой показалась более отзывчивым, чем в Bad Company 2.

Стрельба из танка теперь выглядит иначе: надо нажимать «1» или «2», чтобы переключиться между пушкой и пулеметом.

В игре работал респ на технику. Например, можно было ресануться прямо в кабину самолета.

Ощущения от оружия более реалистичные, по сравнению с Bad Company 2. Не такие «жестокие» и с менее заметной вспышкой. Оружие чувствовалось, звучало и стреляло более реалистично (пушки в BC2, в сравнении, выглядят почти что игрушечными).

Арсенал оружия и модификаций был огромным. Так как мой персонаж был первого ранга, я думаю, что они просто добавили столько оружия в арсенал специально для демо версии.

Источник: battlefieldbc.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *