Повышаем FPS в Battlefield 4

Благодаря появлению новой технологии Mantle, появилась возможность значительно повысить FPS (Frames Per Second — количество кадров в секунду) и производительность в Батлфилд 4.

Как сообщают разработчики, игра Battlefield 4 в числе первых проектов, которые  поддерживают новую разработку – API Mantle («Мантия») от AMD. Совсем недавно в официальном новостном блоке было размещено сообщение от Йохана Андерсона (Johan Andersson), одного из технических директоров DICE, ответственной за поддержку Frostbite, там он поясняет, какие изменения появятся в игре от переключения API на Mantle.

Плюсы  очевидны: при использовании Mantle заметно снижается нагрузка на CPU компьютера, она автоматически равномерно распределяется между всеми ядрами процессора. Как сообщает Андерсон, наибольший прирост  FPS и производительности будет заметен тогда, когда процессор является слабым звеном в системе.

Разработчики планируют периодически обновлять API, давайте посмотрим как включить Mantle в настройках Battlefield 4:

  • Качаем драйверы AMD Catalyst 14.1 Beta. AMD ,будут выкладывать их здесь;
  • На настоящий момент технологию поддерживают следующие видеокарты AMD Radeon с процессором на архитектуре GCN  Radeon R9 290X, R9 290, R7 260X и APU Kaveri;
  • Ваша система должна быть – 64-битная Windows 7/8/8.1.

Если всё сделано правильно, то в настройках графики игры появится новая опция «Graphics API»:

Настройка графики

Прочитайте, как включить показ FPS в Battlefield 4.

Разработчики провели несколько тестов-сравнений на разных конфигурациях компьютера:

  • APU: AMD A10-7850K (‘Kaveri’ APU), 4 ядра @ 3.7 ГГц;
  • ОС: Windows 7 64-bit;
  • Настройки: Разрешение — 720p, средние настройки;
  • Средний фреймрейт при использовании DX11 — 37.6 FPS. При использовании Mantle — 43 FPS. Результат: Mantle на 14% производительнее, чем DirectX.
Mantle

Mantle

DirectX

DirectX

 

  • Процессор: AMD FX-8350, 8 ядер @ 4 ГГц;
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 7970 3 GB (AMD добавит поддержку Radeon HD 7970 в будущих релизах Mantle);
  • ОС: Windows 8 64-bit;
  • Настройки: Разрешение — 1080p, ультра настройки, сглаживание — 1x MSAA;
  • Средний фреймрейт при использовании DX11 — 52.9 FPS. При использовании Mantle — 66.3 FPS. Результат: Mantle на 25.1% производительнее, чем DirectX.
DirectX

DirectX

Mantle

Mantle

 

  • Процессор: Intel Core i7-3970X Extreme, 12 логических ядер @ 3.5 ГГц;
  • Видеокарта: 2x AMD Radeon R9 290X 4 GB;
  • ОС: Windows 8 64-bit;
  • Настройки: Разрешение — 1080p, ультра настройки, сглаживание — 4x MSAA;
  • Средний фреймрейт при использовании DX11 — 78.4 FPS. При использовании Mantle — 121.5 FPS. Результат: Mantle на 58% производительнее, чем DirectX.

 

DirectX

DirectX

Mantle

Mantle

Источник: www.overclockers.ru

Новый комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0443582f2299c85a