Лошади в Battlefield 1

rhfiflic.700xauto

 

Лошади играли важную часть в период Первой мировой войны и в Battlefield 1 от студии DICE, у вас будет возможность оседлать одного из коней и не слезая с него сражаться с противниками. В последнем трейлере Battlefield 1 и во время мероприятия Battlefield Squads на Gamescom мы уже видели как ведут себя лошади в бою, но ничего толком об игре на них мы не знаем. DICE решили рассказать немного подробнее о лошадиной механике.

В одном из блогов, DICE объяснили, что лошади являются более чем эффективными в ближнем бою, однако и здесь всё зависит от наездника.

Их скорость и подвижность позволяет без проблем затаптывать врагов мощными копытами, кроме того, с их помощью можно быстро сократить дистанцию с врагом и атаковать с помощью сабли. — пишет DICE.

Игроки могут пользоваться мечами совершенно также, как и винтовками, при этом не слезая с лошади, хотя, конечно же, целиться на скаку будет трудновато. Одновременно с этим вы можете бросать гранаты. DICE привела пример, когда атакуя медлительный танк, вы можете закружиться вокруг него и забросать гранатами.

Вдобавок, лошади выступают мобильной точкой поддержки, и могут снабжать бойцов патронами и бинтами.

А вот с точки зрения живучести, у лошадей будет «немного больше» здоровья чем у обычного солдата. Однако, лошадь становится более приоритетной целью, к тому же она больше и в неё проще попасть, поэтому будущим наездникам придется научиться действовать аккуратно и с умом, чтобы успешно вести бой верхом.

Вы можете появится сразу на лошади с экрана дислокации (пока что неизвестно, какой предел по количеству одновременно доступных лошадей на карте) или забраться на неё, если вдруг встретите на поле боя. Лошади будут автоматически оснащаться необходимым «набором оружия и гаджетов», хотя разработчики не указали, что конкретно входит в этот набор.

9f1zkqbg.700xauto

 

DICE также рассказали, что потратили уйму времени на то, чтобы лошади действительно вели себя как лошади.

Лошади не должны ощущаться как просто транспорт, даже учитывая, что они имеют достаточно схожие особенности с другой техникой в игре. — пишет DICE.

Это значит, что лошади не будут бездумно нестись к обрыву, как в случае с машиной, поэтому придется обращать внимание на ваше окружение.

Лошадь, конечно, существо храброе и преданное, но вряд ли она захочет прыгать в обрыв и обрекать себя на смерть. — поясняет DICE.

Мы трудились над программированием, анимацией, озвучиванием, проектированием, дизайном и прочим, чтобы добиться от лошади именно тех действий, которые вы сами от неё ожидаете. Мы хотели наделить коней восприятием окружающей опасности в Battlefield 1. Они легко побежит по мелководью, но откажется плыть через море. Если перед вами возникнет преграда, то она попытается перепрыгнуть её или просто уклониться. У лошадей есть множество черт характера и она будет реагировать на происходящее вокруг неё. Мы хотим добиться таких ощущений, словно у вас действительно есть некая связь со своей лошадью.

Специально для Battlefield 1 был придуман и реализован отдельный Кавалерийский класс под езду на лошадях. И это не считая других классов, которые сделаны специально под технику. Лошади также будут доступны в открытом бета-тестировании Battlefield 1, которое забросит игроков на Синайские Пустыни. Напоминаю, что бета стартует 31 августа, однако инсайдеры получат доступ к бете на один день раньше, 30 августа. Но для того, чтобы получить ранний доступ, вам необходимо быть или стать инсайдером, сделать это нужно до 21 августа.

www.playground.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.