Одиночный режим Battlefield V

Стали известны новые подробности относительно одиночного режима игры в Battlefield V.

Как уже сообщалось ранее, «сингл» в очередной части «Батлы» будет сделан не в виде одной цельной сюжетной компании, как это было в подсерии  Bad Company, а также третьей и четвертой «номерных» частях,  а в виде отдельных коротких компаний, наподобие «Военных историй» из предыдущей Battlefield 1.

Сами разработчики уже как-то говорили, что такой подход, особенно в контексте реального, а не вымышленного исторического военного конфликта — Первой и Второй мировых войн, позволяет максимально разнообразить место действия и показывать различные события, имевшие место быть на разных театрах военных действий.

Подобный приём использовался еще в Medal of Honor: Allied Assault и чуть позже – в первых частях Call of Duty. И, надо сказать, был удачным.

Нам также дадут вселиться в образы разных людей, принимающих участие в глобальном конфликте на разных фронтах. При том, отдельно подчеркивается, что это будут преимущественно обычные люди. То есть те, кто добровольно или вынужденно примкнул к различным партизанским отрядам и движениям сопротивления. А в сюжетах будет сделан отдельный акцент на обстоятельствах жизни и личных мотивах каждого из героев. Притом, нам обещают участие в не самых известных (и не показанных в куче других игр до этого), но имевших место быть на самом деле событиях. Уже известно, что одними из мест действия одиночных компаний станут Северная Африка и горы Норвегии. Норвежский эпизод под названием «Аврора», повествующий о девушке из движения сопротивления, уже был ранее показан в ходе выставки E3-2018.

Из интересных особенностей стоит отметить то, что погода будет влиять на игровой процесс, а нам дадут покататься не только на разнообразной военной технике, но и на лыжах. Будут присутствовать и несколько разных сценариев развития событий (вспоминаем слово «реиграбельность»), различные стили прохождения и выполнения заданий, включая «стелс», также как и ответные действия противника в виде прибывающих на место подкреплений в случае, если игрок решит прорываться с боем. Подобное скорее всего будет похоже на некоторые уровни-«песочницы» в компаниях «Сквозь грязь и кровь» и «Ничто не предначертано» из Battlefield 1. А как это будет реализовано в Battlefield V – мы сможем узнать, начиная уже с 11 октября этого года, когда игра станет доступна игрокам в раннем доступе.

А ещё приведённые ниже скриншоты демонстрируют нам, что на игровых картах будет не только меняться погода, но и реализована смена дня и ночи. Интересно, как это будет реализовано непосредственно в игре — динамически, как, например, в играх серии Grand Theft Auto?

 

Источник: overclockers.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.