14 февраля вышел небольшой патч для Battlefield 3, некоторые даже не заметили. При запуске Origin обновление произошло автоматически.
Изменения после выхода патча от 14.02.2012:
Изменения коснулись исключительно поддержки аппаратной части ПК, а именно добавлена поддержка видеокарт ATI Radeon 7XXX, и процессоров Intel основанных на структуре Ivy Bridge(правда сомнительно что поддержка полная).
Также были пофиксины два бага:
1. Операция Огенный Шторм – Захват – Исправлен глюк вылета игры при спавне в технике.
2. Каналы Ноушера – Штурм – Исправлен глюк вылета игры на 3 и 4 передатчкиах, если игрок ведет транспорт недалеко от передатчиков.
Для проверки можете просто кликнуть по картинке Battlefield 3 в Origin и выбрать “Исправить установку”.
Из того же источника стало известно об изменениях в следующем, более серьезном патче. Дата выхода пока не публикуется.
- Немного увеличена отдача AEK971 .
- Немного увеличена отдача ASVAL .
- Увеличен боезапас ASVAL.
- Немного увеличилась отдача на M249.
- Снижение отдачи винтовки СКС.
- Исправлена ??прицельной стрельбы максимальная точность на печенегов в соответствие с другими LMGs.
- Немного уменьшена отдача F2000 и возвратил его с предыдущим точности базы.
- Полуавтоматические и автоматические ружья теперь делать немного меньше урон.
- Увеличен урон от G3, М60, М240 и с близкого расстояния.
- Клеймор теперь может сработать на легкую технику и уничтожить пассажиров. Клейморы не будет делать повреждения тяжелых транспортных средств.
- Снижение спота на C4 и Claymore снарядов от 30 до 15 сек.
- Радиомаяк, миномет, Mav, ПС бот, T-UGS, и SOFLAM должно быть намного проще в развертывании.
- C4 больше не будет срабатывать после респауна игрока , если игрока подняли в течение 5 секунд он все еще может взорвать его C4.
- Игрок теперь может иметь максимальное количество мин, которые будут сохраняться после смерти игрока. Установка более чем до 6 мин удалит предыдущие .
- Клейморы теперь сохраняется после смерти, игрок может иметь 2 клейморы.
- Увеличен урон от 9x39mm патронов.
- Исправлено повреждение AKS74u на дальнем расстоянии, оно было неправильно выше, чем других карабинов.
- Увеличен урон от 0,357 .44 Magnum на дальнем расстоянии.
- Все полуавтоматические и затвор оружия, в том числе все ружья пули, теперь их максимальный урон до до 15м.
- Полуавтоматическая снайперские винтовки, штурмовые винтовки, LMGs и дробовик пули теперь больше убойные на большие расстояния.
- Исправлена ??проблема рендеринга с видом IRNV при получении урона.
- Оптимальной масштаба IRNV раза и объем видимой области таким же, во всех оружие (некоторые из них быстрее, чем другие).
- Исправлена ??QBU-88 снайперов и L96 IRNV .
- Урон на игольчатых боеприпасов был слегка уменьшен на все ружья.
- Распространение на картечь была уменьшена на M1014, DAO-12, и S12k. Это оружие имеет преимущество по сравнению с точностью USAS12, но не так точна, как 870.
- Полуавтоматическая оружие больше не будет “джем”, если игрок нажимает на кнопку стрелять быстрее, чем оружие способно стрельбы. Некоторые полуавтоматического оружия были их скорость стрельбы подогнать эти изменения.
- Слегка уменьшен радиус действия взрыва RPG, SMAW, а также 40 гранат снарядов против пехоты. Снижение общего числа RPG и SMAW ракеты осуществляется с 5 до 4.
- Вооружение танков теперь будет мгновенно уничтожать самолеты, ударные вертолеты, вертолеты и Scout.
- Исправлена ??проблема при захвате на две близлежащие цели, наведение больше не прыгать быстро между несколькими целями.
- Значительно увеличен урон от “Javelin” и воздух-земля ракет лазерного назначенные цели.
- Javelin, запускаемый без лазерный указатель теперь наносит больше урона на боковой и задней части танков.
- Немного уменьшена время захватацели из всех видов оружия против лазерной Места для целей.
- Увеличено расстояние захвата цели для самолетов при пометке лазером.
- Немного уменьшена скорость ремонта ремонтного инструмента.
- Снижение ущерба А.А. ракет для Jet.
- Stinger и ракет Игла наносят 50% повреждений самолеты, ударные вертолеты, вертолеты и Scout.
- Слегка уменьшен урон от Jet пушки.
- Увеличение RPG и SMAW ущерб от самолета.
- Управляемые ракеты теперь будут отслеживать наземные цели, как это первоначально предполагалось.
- Улучшена точность Mi28 пистолет в соответствии с AH1 пистолет.
- Увеличение прямого ущерба боеприпасов APFSDS для БМП.
- Miniguns и вертолетов канониров теперь быстрее уничтожить припаркованные автомобили.
- Увеличение мощности взрывов, от автомобилей и других взрывоопасных статических объектов.
- Обновлено F35 систем оружия в соответствии с другими самолетами.
- Изменен Kornets для буксировки пусковых установок на остров Уэйк и переехал икру положение AAV к более горизонтальном положении.
- Исправлен ряд ошибок с летательных аппаратов при столкновения с объектами на высоких скоростях без урона.
- Увеличено время неубиваемости при спавне от 1 сек до 2 сек. Если игрок неподвижен.
- Spawn защита действует если игрок оглядываясь.
- Немного увеличена скорость, с которой игрок может стрелять еще раз после спринта.
- Уменьшение времени черного экрана при респауне.
Извините за перевод.
Cool blog,looking to communicate