Патч Батлфилд 3

14 февраля вышел небольшой патч для Battlefield 3,  некоторые даже не заметили. При запуске Origin обновление произошло автоматически.

Изменения после выхода патча от 14.02.2012:

Изменения коснулись исключительно поддержки аппаратной части ПК, а именно добавлена поддержка видеокарт ATI Radeon 7XXX, и процессоров Intel основанных на структуре Ivy Bridge(правда сомнительно что поддержка полная).

Также были пофиксины два бага:
1. Операция Огенный Шторм — Захват — Исправлен глюк вылета игры при спавне в технике.
2. Каналы Ноушера — Штурм — Исправлен глюк вылета игры на 3 и 4 передатчкиах, если игрок ведет транспорт недалеко от передатчиков.

Для проверки можете просто кликнуть по картинке Battlefield 3 в Origin и выбрать «Исправить установку».

 

Из того же источника стало известно об изменениях в следующем, более серьезном патче. Дата выхода пока не публикуется.

  • Немного увеличена отдача AEK971 .
  • Немного увеличена отдача ASVAL .
  • Увеличен боезапас ASVAL.
  • Немного увеличилась отдача на M249.
  • Снижение отдачи винтовки СКС.
  • Исправлена ​​прицельной стрельбы максимальная точность на печенегов в соответствие с другими LMGs.
  • Немного уменьшена отдача F2000 и возвратил его с предыдущим точности базы.
  • Полуавтоматические и автоматические ружья  теперь делать немного меньше урон.
  • Увеличен урон от G3, М60, М240 и с близкого расстояния.
  • Клеймор теперь может сработать на легкую технику и уничтожить пассажиров. Клейморы не будет делать повреждения тяжелых транспортных средств.
  • Снижение спота на C4 и Claymore снарядов от 30 до 15 сек.
  • Радиомаяк, миномет, Mav, ПС бот, T-UGS, и SOFLAM должно быть намного проще в развертывании.
  • C4 больше не будет срабатывать после респауна игрока , если игрока подняли в течение 5 секунд он все еще может взорвать его C4.
  • Игрок теперь может иметь максимальное количество мин, которые будут сохраняться после смерти игрока. Установка более чем до 6 мин удалит предыдущие .
  • Клейморы теперь сохраняется после смерти, игрок может иметь 2 клейморы.
  • Увеличен урон от 9x39mm патронов.
  • Исправлено повреждение AKS74u на дальнем расстоянии, оно было неправильно выше, чем других карабинов.
  • Увеличен урон от 0,357 .44 Magnum на дальнем расстоянии.
  • Все полуавтоматические и затвор оружия, в том числе все ружья пули, теперь их максимальный урон до до 15м.
  • Полуавтоматическая снайперские винтовки, штурмовые винтовки, LMGs и дробовик пули теперь больше убойные на большие расстояния.
  • Исправлена ​​проблема рендеринга с видом IRNV при получении урона.
  • Оптимальной масштаба IRNV раза и объем видимой области таким же, во всех оружие (некоторые из них быстрее, чем другие).
  • Исправлена ​​QBU-88 снайперов и L96 IRNV .
  • Урон на игольчатых боеприпасов был слегка уменьшен на все ружья.
  • Распространение на картечь была уменьшена на M1014, DAO-12, и S12k. Это оружие имеет преимущество по сравнению с точностью USAS12, но не так точна, как 870.
  • Полуавтоматическая оружие больше не будет «джем», если игрок нажимает на кнопку стрелять быстрее, чем оружие способно стрельбы. Некоторые полуавтоматического оружия были их скорость стрельбы подогнать эти изменения.
  • Слегка уменьшен радиус действия взрыва RPG, SMAW, а также 40 гранат снарядов против пехоты. Снижение общего числа RPG и SMAW ракеты осуществляется с 5 до 4.
  • Вооружение танков теперь будет мгновенно уничтожать самолеты, ударные вертолеты, вертолеты и Scout.
  • Исправлена ​​проблема при захвате на две близлежащие цели, наведение больше не прыгать быстро между несколькими целями.
  • Значительно увеличен урон от «Javelin» и воздух-земля ракет лазерного назначенные цели.
  • Javelin, запускаемый без лазерный указатель теперь наносит больше урона на боковой и задней части танков.
  • Немного уменьшена  время захватацели из всех видов оружия против лазерной Места для целей.
  • Увеличено расстояние захвата цели для самолетов при пометке лазером.
  • Немного уменьшена скорость ремонта ремонтного инструмента.
  • Снижение ущерба А.А. ракет для Jet.
  • Stinger и ракет Игла наносят 50% повреждений самолеты, ударные вертолеты, вертолеты и Scout.
  • Слегка уменьшен урон от Jet пушки.
  • Увеличение RPG и SMAW ущерб от самолета.
  • Управляемые ракеты теперь будут отслеживать наземные цели, как это первоначально предполагалось.
  • Улучшена точность Mi28 пистолет в соответствии с AH1 пистолет.
  • Увеличение прямого ущерба боеприпасов APFSDS для БМП.
  • Miniguns и вертолетов канониров теперь быстрее уничтожить припаркованные автомобили.
  • Увеличение мощности взрывов, от автомобилей и других взрывоопасных статических объектов.
  • Обновлено F35 систем оружия в соответствии с другими самолетами.
  • Изменен Kornets для буксировки пусковых установок на остров Уэйк и переехал икру положение AAV к более горизонтальном положении.
  • Исправлен ряд ошибок с летательных аппаратов при столкновения с объектами на высоких скоростях без урона.
  • Увеличено время неубиваемости при спавне от 1 сек до 2 сек. Если игрок неподвижен.
  • Spawn защита действует если игрок оглядываясь.
  • Немного увеличена скорость, с которой игрок может стрелять еще раз после спринта.
  • Уменьшение времени черного экрана при респауне.
Еще раз повторюсь — это только проект следующего патча, который готовится к выходу.

Извините за перевод.

Новый комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.