Бателфилд 3 прохождение

Полное видео прохождение Battlefield 3 на форуме. Спасибо EvilTores!

Прохождение одиночной кампании Бателфилд 3 займет чуть больше 6 часов. Об этом рассказали сотрудники DICE. Они отметили, что сюжетный режим Battlefield 3 будет развлекать игроков немного дольше, чем кампания Modern Warfare 2. Однако DICE изначально не собиралась делать одиночный режим чересчур длинным — разработчики предпочли сделать кампанию максимально динамичной и разнообразной.

Battlefield 3 переносит игроков в зоны военных конфликтов, разгорающихся в разных уголках земного шара. В разработке новинки участвовал ветеран британского подразделения SAS, автор популярных книг о войне Энди Макнаб (Andy McNab).

В эпизодах кампании для одного игрока появились два новых персонажа. Дмитрий «Dima» Маяковский, русский агент, работающий под прикрытием, должен с боем пройти от Парижской фондовой биржи по заполненным людьми улицам в попытке предотвратить взрыв «грязной» бомбы в центре Парижа. Джонатану «Jono» Миллеру, капралу морской пехоты армии США, предстоит вести боевые действия против бойцов PLR в пустынных пригородах Тегерана.

Операция «Гильотина»

Всего два месяца отделяют нас от релиза Battlefield 3, так горячо ожидаемого игроками. Несмотря на то, что нам уже дважды показывали задания из одиночной игры, сложить полноценное впечатление о кампании все еще достаточно сложно.

Поэтому журналисты не перестают осаждать DICE с просьбами провести закрытый показ еще какого-нибудь одиночного уровня. Шведы наконец услышали мольбы и продемонстрировали вчера нескольким журналистам еще одну миссию под названием Операция Гильотина (Operation Guillotine).

Стоит обратить внимание на непрекращающиеся разборки между сериями Modern Warfare и Battlefield, а также не утихающие споры фанатов обеих франчайзов о том — какая игра получится лучше. Похоже, в этом году DICE есть чем покрыть карты Infinity Ward, причем, не только мультиплеерным режимом на 64 игрока, но и отличной одиночной игрой.

Но вернемся же к «Гильотине», расположенной где-то в середине сюжетной линии. Патрик Бах, к слову, так и не поведал нам — сколько же будет длиться кампания, однако, уверил, что игра явно не ограничится трехчасовым «блокбастером». И тем не менее, игра теперь имеет больше общего с качественным кинофильмом не только в плане кинематографичности, но и в плане сюжета, а потому, обделенная sandbox-механикой, ее прохождение вряд ли перевалит за

10-часовуюотметку.Действие «Гильотины» происходит ночью, и для серии Battlefield она весьма нетипична, потому как теперь нам не придется бежать напролом, укрываясь лишь для того, чтобы перезарядить пулеметную ленту, как это было в Bad Company, а наоборот — провести тихую зачистку.В составе небольшого отряда мы ползком взбираемся на небольшой холм, с высоты которого открывается вид на полуразрушенный Тегеран — столицу Ирана. Кое-где еще уцелели окна, в которых отражаются пылающие огни или горит свет, в другой части горизонта над руинами поднимаются клубы дыма, одним словом — с движком Frostbite 2.0 это зрелище действительно завораживает. Один из товарищей отпускает комментарий: «Да чувак, это действительно большой город…»Наша задача состоит в захвате жилого комплекса, расположенного на противоположной стороне водного канала. Звучит, конечно же, гораздо легче, чем окажется на самом деле. Да и казалось бы — чего сложного — скатиться по насыпи, добежать до противоположной стороны этого пустыря и занять оборонительную позицию? Только вот все портит внезапный минометный огонь, который моментально отгрызает от холма внушительные куски и поджигает стоящие неподалеку деревья. Вряд ли теперь будет легко добраться до аппартаментов, сейчас хотя бы укрытие найти не помешает… Одного из товарищей отбрасывает взрывной волной — бежать сейчас за ним, чтобы устроить достойные похороны — дело пустое.В то время как ключевые герои повествования будут умирать или оставаться в живых в зависимости от поворотов сюжета, массовка теперь тоже будет присутствовать, добавляя масштаба, ведь согласитесь — четверо парней, выигравших всю войну — это не очень правдивая история.В то время, как монолит мегаполиса становится ближе, Frostbite 2 расцветает на глазах, показывая все новые и новые свои фишки, начиная с детализации и заканчивая конечно же освещением, которому адресовано столько похвал. Кстати, DICE уж слишком скромно описывали достоинства консольных версий (эта демонстрация проходила на консолях), потому как они выглядят превосходно. Другой вопрос — страшно представить на что способны топовые компьютеры с поддержкой новейших технологий. И если графика — это половина дела, то звук дополняет и без того замечательный эффект присутствия. Как этим людям удается записать настолько сочные звуки всего что должно издавать звук, вплоть до шорохов разлетающихся осколков — остается тайной.К слову, несмотря на то, что игра все же является линейной, вряд ли у кого-то хоть на секунду появится ощущение «коридорности»; у вас нет боязни, что вот вот вы упретесь в прозрачную стену. Да и мысли, что вы ходите среди геометрически-ровных серых коробок тоже не появляется — это не плоский театральный «задник», а группа тщательно смоделированных локаций. Диалоги также не утомляют фальшивостью и излишним пафосом — да, это развлекательная война, но все же милитаризм преобладает над мелодрамой.Несмотря на постоянную тряску и возникающий иногда хаос, мы вспоминаем, что это скрытное задание, рассчитанное на слаженные командные действия, то есть не помешало бы приступить к его выполнению и действовать тише воды, ниже травы. Дождавшись пока артиллерия смягчит свой гнев, мы с очередным выстрелом миномета сначала обращаем внимание на ближайшие позиции врагов, а затем выпрыгиваем из укрытия и устремляемся к забору, помогая напарникам перемахнуть через решетку, за которой и простирается канал.

Теперь дела стали еще хуже — под ногами вода, еще и дым сполз в низину, так что различить что-либо почти не представляется возможным. С каждой вспышкой, озаряющей округу на пару секунд, нам удается отметить для себя небольшие группы противника, но не всех придется устранить — первым делом необходимо выжить. Да, Бах еще раз подчеркивает — эта игра далека от стиля Шварцнегера, бегущего по минному полю и строчащему от бедра из любого попавшегося ствола; тут чем вы будете теснее и ближе к своему отряду, тем больше у вас будет шансов остаться в живых.

В конце-концов, достигнув желаемой цели, мы входим на территорию комплекса, сменив оружие на дробовик с лазерным прицелом, который идеально работает на небольшом расстоянии. После взрыва закинутой через окно гранаты, слетевшая с петель дверь с глухим стуком ударяется о бетонный пол и из проема показывается объятый огнем супостат, который, сделав пару шагов, валится ничком. Этот момент был заскриптован, но даже если бы вы не бросили гранату, то это сделал бы за вас другой боец, и тем не менее не рассчитывайте, что искусственные напарники пройдут за вас игру; Бах добавляет: «Мы не хотим, чтобы игрок сидел в укрытии, а игра проходила бы саму себя, вам лично придется участвовать в боях, чтобы дойти до финала».

Внутри жилого комплекса интерьер напоминает гетто из City-17, поэтому было бы уместнее сказать «нежилого комплекса». Скриптами напичкана и дальнейшая сцена: одну за другой вы начинаете выбивать двери в каждое помещение, пока в один момент враг, затаившийся за дверью, не отправляет вас на пол, распахнув ее пинком ноги. Желательно поскорее встать на ноги и разрядить дробь в этого бугая.

Тишина теперь нарушена, и пришло время вступить в уличный бой, где все так же разворачиваются разные театральные зарисовки — медик лечит раненного напарника, а другого раненного оттаскивают в укрытие. Тут к нам подкатывает бронированный Хаммер и теперь мы, встав за пулемет, будем слушаться Капитана Брейди. И разумеется, DICE не были бы DICE, если бы на этом моменте демонстрация не подошла к концу.

Что ж… Давайте признаемся честно — мы видели подобные сцены в Call of Duty уже десятки раз. Но чтобы подобное шоу было не просто ярким аттракционом, но еще и с намеком на серьезность — такого мы не помним наверное со времен первой части Modern Warfare, вышедшей аж в 2007 году. Прибавьте к этому новейшие технологии, и рецепт успешной игры перед вами. Теперь осталось лишь дождаться 25 октября, когда игра ляжет на прилавки, но еще раньше мы опробуем бета-версию сетевого режима, тестирование которого пройдет в сентябре.

Источник: Rock, Paper, Shotgun
Перевод: gamemag.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0443582f2299c85a