Системные требования Battlefield 5

МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • ОС: Windows 7 (64-битная версия), Windows 8.1 или Windows 10
  • Процессор (AMD): AMD FX-8350
  • Процессор (Intel): Core i5 6600K
  • Память: 8 Гб ОЗУ
  • Видеокарта (NVIDIA): NVIDIA GeForce® GTX 1050 / NVIDIA GeForce® GTX 660 2 Гб
  • Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 560 / HD 7850 2 Гб
  • DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей
  • Требования к соединению с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
  • Место на жестком диске: 50 Гб

Р РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • ОС: Windows 10 (64-битная версия) и выше
  • Процессор (AMD): AMD Ryzen 3 1300X
  • Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный
  • Память: 12 Гб ОЗУ
  • Видеокарта (NVIDIA): NVIDIA GeForce® GTX 1060 6GB
  • Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 580 8GB
  • DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей
  • Требования к соединению с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
  • Место на жестком диске: 50 Гб

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ  ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ DXR*

  • ОС: Windows 10 (64-битная версия) с обновлением от октября 2018 года (версия 1809)
  • Процессор (AMD): AMD Ryzen 7 2700
  • Процессор (Intel): Intel Core i7 8700
  • Память: 16 Гб ОЗУ
  • Видеокарта (NVIDIA): NVIDIA GeForce® RTX™ 2070
  • DirectX: видеокарта с поддержкой технологии DirectX Raytracing
  • Требования к соединению с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
  • Место на жестком диске: 50 Гб

 

*На проходящей в Сан-Франциско конференции разработчиков игр (GDC) компания Microsoft анонсировала поддержку в DirectX 12 технологии DirectX Raytracing (DXR). Новый программный интерфейс позволяет производить просчет рейтрейсинга при помощи поддержки этой технологии в железе.

Рейтрейсинг позволяет достичь расчета реалистичного освещения, теней и материалов. Классические технологии вывода графики в компьютерных играх основаны на растеризации, но, несмотря на большой прогресс в алгоритмах, реалистичность генерируемых изображений все равно имеет ряд проблем. Растеризация в целом работает по другому принципу, чем визуальное восприятие человека. Рейтрейсинг, в свою очередь, достаточно близко описывает поведение физического процесса.

На первых парах DXR может использоваться для замены таких техник просчета графики, как screen space reflection, затем DXR может взять на себя вычисления global illumination, а в итоге вообще заменить собой растеризацию при выводе трехмерных сцен.

Microsoft уверяет, что технология DXR уже может работать на видеокартах, доступных на рынке. По заявлению компании DirectX Raytracing уже поддерживают Electronic Arts в своем движке Frostbite и SEED, Remedy Games в Northlight, Epic в Unreal Engine и Unity в Unity3D. Ряд других компаний также занимаются внедрением DXR.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.