Бателфилд 3: выбор оружия, отдача, снайперы и другое

EA DICE рассказала новые детали о оружии Battlefield 3 через свой твиттер, где представители издателя/разработчика отвечали на вопросы фанатов об отдаче, кастомизации, снайперских винтовках и можно ли с одного выстрела убить противника.

По словам дизайнера игры, Алана Кертца, конечно убить врага можно с одного выстрела. Это называется реалистичное поведение. Как известно, движок Frostbite 2 использует реальную физическую модель поведения оружия, хотя может не полноценно, но учитывая основные факторы. Эта система лучше всего представлена уже сейчас – в Bad Company 2, где на одной из карт игрок мог выстрелить из гранатомета на другой конец карты, и к примеру звук взрыва доходит лишь через несколько секунд, так как все, включая и звуки строятся на естественных законах.

Быстрой перезарядки снайперских винтовок не будет, это вам не CS. Хотя в BF3 можно использовать полуавтоматические винтовки, что заметно повысит скорость стрельбы.

Как уже говорил во впечатлениях от Battlefield 3 – в игре отдача гораздо реальней чем в BC2. Однако это зависит от выбора оружия – некоторые пушки имеют большую отдачу, другие меньшую – как их реальные прототипы.

Кастомизация – для пистолетов кастомизации так и не будет, однако их количество более чем достаточно. Глушитель можно ставить практически на все пушки кроме дробовиков. Ночное виденье – тактический элемент работающий только при стрельбе через прицел. Постоянно активированной функции не будет.

Реалистичная гравитация и ускорение. Как сказано выше, физика – это достоинство BF3. Гравитация останется той же, так как на то она и является гравитационной постоянной, однако ускорение пули будет у каждого оружия свое. Это значит, что дистанция и время полета для каждой модели будет уникальной.

Источник: shazoo.ru

Новые комментарии

  1. som

    Как на снайперскую винтовку поставить сошки,когда на винтовке уже всё разблокировано???

  2. валентин

    как подключить джойстик во время игры для полета на самолете или вертолете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.